Max3D Forum

3D графика и модели, новости крупнейших Web-источников, организация некомерческих игровых проектов, уроки и статьи
Текущее время: 24-04, 02:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12-07, 05:30 
Не в сети
Наганяло
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 18:46
Сообщения: 126
Откуда: г.Мурманск
Многие знают, что настройкам у этого редера нет конца и края, поэтому я выпишу из книги Марова 3ds max 8 немного о об этом, чтобы вы могли напомнить себе для чего они там вообще существуют.

Визуализатор VRay (вкладка GI)

Enable (Включить) - установите этот флажок чтобы включить расчёт глобальной освещённости (GI) модулем mental ray. В результате оказываются подсвеченными области, не освещаемые прямыми лучами света.

Maximumum Sampling Radius (Максимальный радиус выборки) - если этот флажок сброшен, то радиус каждого фотона полагается равным одной десятой доле размера сцены. При установленном флажке радиус задаётся в счётчике справа от флажка. Принятое по умолчанию значение 1 может привести к появлению множества мелких пятен от отдельных фотонов. В этом случае можно увеличить размер фотона или число Average GI Photos Per Light (Среднее число фотонов глобальной освещённости на источник света) в разделе Light Properties (Свойства освещения) в самом низу свитка Indirect Illumination (Непрямое освещение)


Если вас интересуют какие-то определённые термины или определения, то я их скопирую прямо сюда. Маров прости!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB