Многие знают, что настройкам у этого редера нет конца и края, поэтому я выпишу из книги Марова 3ds max 8 немного о об этом, чтобы вы могли напомнить себе для чего они там вообще существуют.
Визуализатор VRay (вкладка GI)
Enable (Включить) - установите этот флажок чтобы включить расчёт глобальной освещённости (GI) модулем mental ray. В результате оказываются подсвеченными области, не освещаемые прямыми лучами света.
Maximumum Sampling Radius (Максимальный радиус выборки) - если этот флажок сброшен, то радиус каждого фотона полагается равным одной десятой доле размера сцены. При установленном флажке радиус задаётся в счётчике справа от флажка. Принятое по умолчанию значение 1 может привести к появлению множества мелких пятен от отдельных фотонов. В этом случае можно увеличить размер фотона или число Average GI Photos Per Light (Среднее число фотонов глобальной освещённости на источник света) в разделе Light Properties (Свойства освещения) в самом низу свитка Indirect Illumination (Непрямое освещение)
Если вас интересуют какие-то определённые термины или определения, то я их скопирую прямо сюда. Маров прости!!!
|