Max3D Forum http://mforum.flybb.ru/ |
|
нормал бамп http://mforum.flybb.ru/topic21.html |
Страница 1 из 1 |
Автор: | shans [ 11-07, 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | нормал бамп |
кто знает как делать карту нормлей в максе - пишите... |
Автор: | shans [ 12-07, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
да то знаю как зделать но оно выдает красную картинку - надо сетку настроить а я никак не могу... |
Автор: | mR_YoRiK [ 06-08, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
ты имеешь в виду нормал карту просчитаную с HIpoly modeli на LOWpoly.... или просто нарисованая в фотошопе? |
Автор: | shans [ 07-08, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
я же ясно написал что в максе,последством запекания текстур |
Автор: | MForum [ 07-08, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
shans писал(а): я же ясно написал что в максе,последством запекания текстур
А есть у слова запекание абревиатура? |
Автор: | shans [ 07-08, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
незнаю по английске будет кажись - Baked |
Автор: | mR_YoRiK [ 16-08, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
описание создания normal map хто чтото не поймет объясню поподробнее... создаете лоу поли модельку.... и под нее хай поли... называете их нормальными, понятными именами... лоу поли нужно розмапить unwrapUVW!!! ставете 2 модели вместе. нажимаете 0...projecting maping enable-pick и выбираете хай поли модельку.... в свитке output находим-add и ищем нормал мап.... выбираем разрешение и переходим к лоу поли моделке.... в ней должно появится модификатор projection, в свитке cage делайм ресет и накручиваем емаунт чтобы закрыло всю хай поли модель.... в окошке рендер ту текстур нажимаем рендер, предворительно посмотрев куда заливается карта.... Enjoy |
Автор: | mR_YoRiK [ 17-08, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
напишите, хоть получилось или нет |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |