Max3D Forum
http://mforum.flybb.ru/

нормал бамп
http://mforum.flybb.ru/topic21.html
Страница 1 из 1

Автор:  shans [ 11-07, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  нормал бамп

кто знает как делать карту нормлей в максе - пишите...

Автор:  shans [ 12-07, 10:05 ]
Заголовок сообщения: 

да то знаю как зделать но оно выдает красную картинку - надо сетку настроить а я никак не могу...

Автор:  mR_YoRiK [ 06-08, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

ты имеешь в виду нормал карту просчитаную с HIpoly modeli на LOWpoly.... или просто нарисованая в фотошопе? :wink:

Автор:  shans [ 07-08, 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

я же ясно написал что в максе,последством запекания текстур

Автор:  MForum [ 07-08, 14:01 ]
Заголовок сообщения: 

shans писал(а):
я же ясно написал что в максе,последством запекания текстур


А есть у слова запекание абревиатура?

Автор:  shans [ 07-08, 15:34 ]
Заголовок сообщения: 

незнаю по английске будет кажись - Baked

Автор:  mR_YoRiK [ 16-08, 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

описание создания normal map хто чтото не поймет объясню поподробнее...
создаете лоу поли модельку.... и под нее хай поли... называете их нормальными, понятными именами... лоу поли нужно розмапить unwrapUVW!!! ставете 2 модели вместе. нажимаете 0...projecting maping enable-pick и выбираете хай поли модельку.... в свитке output находим-add и ищем нормал мап.... выбираем разрешение и переходим к лоу поли моделке.... в ней должно появится модификатор projection, в свитке cage делайм ресет и накручиваем емаунт чтобы закрыло всю хай поли модель.... в окошке рендер ту текстур нажимаем рендер, предворительно посмотрев куда заливается карта.... Enjoy :wink:

Автор:  mR_YoRiK [ 17-08, 17:31 ]
Заголовок сообщения: 

напишите, хоть получилось или нет :neutral:

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/