Max3D Forum

3D графика и модели, новости крупнейших Web-источников, организация некомерческих игровых проектов, уроки и статьи
Текущее время: 28-03, 12:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: нормал бамп
СообщениеДобавлено: 11-07, 22:10 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 20:12
Сообщения: 92
кто знает как делать карту нормлей в максе - пишите...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07, 10:05 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 20:12
Сообщения: 92
да то знаю как зделать но оно выдает красную картинку - надо сетку настроить а я никак не могу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-08, 23:03 
Не в сети
Новоприбулий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08, 22:47
Сообщения: 22
ты имеешь в виду нормал карту просчитаную с HIpoly modeli на LOWpoly.... или просто нарисованая в фотошопе? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 10:07 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 20:12
Сообщения: 92
я же ясно написал что в максе,последством запекания текстур


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 14:01 
Не в сети
Главний
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 02:54
Сообщения: 11
Откуда: Murmansk
shans писал(а):
я же ясно написал что в максе,последством запекания текстур


А есть у слова запекание абревиатура?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-08, 15:34 
Не в сети
Студент
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 20:12
Сообщения: 92
незнаю по английске будет кажись - Baked


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-08, 18:39 
Не в сети
Новоприбулий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08, 22:47
Сообщения: 22
описание создания normal map хто чтото не поймет объясню поподробнее...
создаете лоу поли модельку.... и под нее хай поли... называете их нормальными, понятными именами... лоу поли нужно розмапить unwrapUVW!!! ставете 2 модели вместе. нажимаете 0...projecting maping enable-pick и выбираете хай поли модельку.... в свитке output находим-add и ищем нормал мап.... выбираем разрешение и переходим к лоу поли моделке.... в ней должно появится модификатор projection, в свитке cage делайм ресет и накручиваем емаунт чтобы закрыло всю хай поли модель.... в окошке рендер ту текстур нажимаем рендер, предворительно посмотрев куда заливается карта.... Enjoy :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-08, 17:31 
Не в сети
Новоприбулий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-08, 22:47
Сообщения: 22
напишите, хоть получилось или нет :neutral:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB