Max3D Forum

3D графика и модели, новости крупнейших Web-источников, организация некомерческих игровых проектов, уроки и статьи
Текущее время: 20-04, 19:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немного о программе
СообщениеДобавлено: 10-07, 20:18 
Не в сети
Наганяло
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 18:46
Сообщения: 126
Откуда: г.Мурманск
Изображение


Компания Autodesk представила новую версию 3D-редактора Maya 8.5. Это – первый релиз программы, который доступен для новых компьютеров Macintosh как Universal Binary. Кроме этого, поддерживаются и все привычные для пользователей Maya платформы.

Главное нововведение – новая среда Maya Nucleus, который предлагает новые возможности создания анимации персонажей. Работа Maya Nucleus основана на технологии, разработанной исследователем Jos Stam, который получил награду за технические достижения от американской Киноакадемии.



В рамках Maya Nucleus можно создавать элементы, которые взаимодействуют с другими динамическими объектами, такими как флюиды, одежда и твердые тела.

В состав Maya 8.5 входит первый модуль среды Maya Nucleus – Maya nCloth. С его помощью 3D-аниматоры могут создавать сложные взаимодействия с тканью, металлом, пластиком и другими материалами. С помощью нового модуля можно, например, смоделировать реалистичное поведение капюшона на куртке. Кроме этого, при имитации взаимодействия может учитываться атмосферное давление, благодаря чему можно создавать, например, реалистичную анимацию воздушных шариков.

Еще одно нововведение Maya 8.5 – поддержка языка программирования Python, который является альтернативой MEL. Python может, в частности, использоваться для автоматизации и настройки новой среды Maya Nucleus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-07, 19:14 
Не в сети
Наганяло
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10-07, 18:46
Сообщения: 126
Откуда: г.Мурманск
Вот немного подробнее об этой версии, плагинах и требованиях к вашей машине:

Maya Nucleus
Унифицированная система симуляций нового поколения.
Системы частиц в среде Maya Nucleus генерируют широкий диапазон динамических объектов, работая с различными типами геометрии, такими как кривые, mesh-поверхности, содержащие отверстия и т.д.

Maya nCloth
Один из новых модулей, построенных на технологии Maya Nucleus. Модуль предоставляет мощный инструментарий создания и контроля ткани. Объекты, созданные в этом модуле, могут обладать свойствами вязкости, текучести или жесткости. При моделировании возможно придание объекту свойств металла, пластмассы, надувного объекта.
Доступен только в версии Maya Unlimited.

Python
Внедрен мощный язык программирования Python 2.4.3, при этом степень интеграции языка позволяет создавать не только скрипты внутри программы, как, например, в MEL (Maya Embedded Language), но и писать собственные плагины.

Многоплатформенность
Возможна работа на платформах 32-bit Windows, Linux, Mac OS® X и 64-bit Windows, Linux, а также в среде Macintosh на базе Intel.

Визуализация
* mental ray. Изменен список атрибутов настройки визуализации, который делает процесс визуализации более интуитивным. Добавлена возможность настройки mental ray таким образом, чтобы он определял оптимальный лимит оперативной памяти, габариты «тайла» и т.д. Изображения с высоким динамическим диапазоном (HDR) теперь могут быть получены несколькими способами — например, при помощи новой опции Transfer Map.
* Шэйдеры. Новые шэйдеры имитации солнечного и небесного освещения позволяют с большей реалистичностью визуализировать экстерьерные сцены. Кроме того, добавлены шэйдеры, позволяющие имитировать эффекты покрытого инеем стекла, глины и т.д.

А какие отличия у Maya Unlimited от Maya Complete?

Maya Unlimited содержит ряд дополнительных модулей, которых нет в Maya Complete.
* Maya Fluid Effects – системы частиц для имитации погодных эффектов, пламени, жидкостей.
* Maya Cloth – моделирование ткани.
* Maya Hair – модуль для создания волос.
* Maya Fur – модуль для создания шерсти. При задании атрибутов шерсти существует возможность использовать кисти из brush-интерфейса.
* Maya Live – возможность вживлять 3D-элементы в двумерную анимацию (например, фоновое видео).
* Maya nCloth — доступный с версии 8.5 модуль моделирования ткани при помощи новых технологий, разработанных компанией Autodesk.

И наконец её системные требования

Для х32 – битных операционных систем
* Microsoft Windows XP Professional (SP2 или выше)
* Red Hat Enterprise Linux 4.0 WS (U4)
* SUSE™ Linux 10.1
* Fedora™ Core 5
* Apple Mac OS X 10.4.8

Для х64 – битных операционных систем
* Microsoft Windows XP x64 Edition (SP1 или выше)
* Red Hat Enterprise Linux 4.0 WS (U4)
* SUSE Linux 10.1
* Fedora Core 5

Web- браузеры, поддерживаемые Autodesk Maya 8.5.
* Microsoft Internet Explorer 6.0 или выше
* Netscape 7 или выше
* Apple Safari™
* Firefox

Аппаратное обеспечение

Для Autodesk Maya 8.5 х32:
* Windows/Linux: Intel Pentium 4 или выше или AMD Athlon® XP процессоры
* Macintosh: Power Mac G5 или Intel-based Macintosh компьютеры
* 1 GB RAM
* 2 GB пространства на жестком диске
* Графические карты с поддержкой OpenGL
* DVD-ROM привод

Для Autodesk Maya 8.5 х64:
* Windows/Linux: Intel® EM64T, AMD Athlon 64, или AMD Opteron® процессоры
* 1 GB RAM
* 2 GB пространства на жестком диске
* Графические карты с поддержкой OpenGL
* DVD-ROM привод

_________________
Изображение

Система: Intel Pentium 4 2.6 GHz, 1,2Gb ОЗУ, HDD 330Gb (250+80), GeForce FX 5700LEQ 256Mb, BENQ FP93G X 19"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB